Качество услуг (ISO)

Основными целями деятельности компании «Северный газ» являются:

  1. предоставление услуг, в максимальной степени удовлетворяющих требования и ожидания контрагентов;
  2. получение устойчивой прибыли за счет использования технических, человеческих и материальных ресурсов в соответствии с областью применения Системы менеджмента качества (СМК) «Внешнеэкономическая деятельность и деятельность на территории РФ по оптовой торговле товарами специального и общепромышленного назначения: машинами, приборами, оборудованием, универсальным ассортиментом товаров».

СМК нашей компании базируется на долгосрочной стратегии по повышению качества и направлена на неукоснительное соблюдение требований контрагента к предоставляемым нами услугам.

Руководство «Северного газа» видит свою основную задачу в создании таких условий труда, которые обеспечивали бы осознанное вовлечение всего персонала компании в процесс управления качеством, раскрытие творческих способностей и интеллектуального потенциала каждого сотрудника.

Постоянное улучшение результативности Системы обеспечивается взаимодействием со всеми видами деятельности компании и базируется на следующих принципиальных положениях:

  • проведение кадровой политики, направленной на постоянное совершенствование системы подготовки персонала, как в области современных методов обеспечения качества, так и в области профессиональной подготовки, заинтересованности в результатах труда, широкое признание заслуг работников, формирование командного духа и чувства гордости за свою компанию;
  • создание в компании атмосферы доверия, уважения и постоянной готовности оказать посильную помощь;
  • совершенствование управления с использованием самых современных методов и информационных технологий;
  • управление деятельностью и соответствующими ресурсами на основе процессного подхода;
  • принятие решений на основе комплексного анализа всей имеющейся информации;
  • расширение спектра предоставляемых услуг и их постоянное совершенствование;
  • непрерывная связь с поставщиками и контрагентами с целью повышения качества предоставляемых услуг;
  • детальное доведение положений политики до всех сотрудников компании с целью широкого и максимально осознанного вовлечения персонала в процессы менеджмента качества.